Название: По ту сторону Снов
Автор: Xeyza

Фэндом: Eyeshield 21, Фрай Макс «Лабиринты Ехо; Хроники Ехо; Сновидения Ехо» (кроссовер)
Основные персонажи: Йоичи Хирума, Рёкан Курита, Ген Такекура (Мусаши), Манабу Юкимитсу, Сейджуро Шин, Агон Конго, Рейджи Маруко (Марко), Сена Кобаякава (Айшилд 21)

Пэйринг или персонажи: Йоичи/Сена

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор, Фэнтези, Мистика, Детектив, Психология, Философия, AU

Статус: в процессе
Комментарии: продолжение на ФБ.
Описание:
Мрак поглотил солнце и звезды…
Дай свою руку, — здесь так темно…
Ты потерял мой медальон,
А в нем была тайна
всех наших снов…*

Примечания автора:
люблю я Фрая, но кросса еще не было, так что распишитесь и получите)))
*Флер "Медальон"

Пролог (Не взлететь?..)

I can't go on burning from the past
Love has torn away this mask
And all's like clouds, like rain
I'm drowning and I blame it all on you
I've lost. God, save me!


Не сказать, что я люблю этот мир. Но он по-своему неплох. Я не прихожу сюда часто, в этом нет смысла. Мне нет нужды по-настоящему покидать пределы своего мира. Для таких как я достаточно явиться сюда во сне.
Между рядов одинаковых высотных зданий, я задираю голову вверх, и на небе не вижу звезд, не вижу Луны.
Может эта высота быть причиной унылости этого мира? Его абсурдной скоротечности и необычной силы его жителей, даже не подозревающих о своем спящем могуществе.
- Не надо, - говорю я ему. – Не прыгай.


Тридцать второй этаж.
Тридцать два года.
Я смотрю на свою несчастную физиономию в зеркале лифта, а на меня глядит молодой пацанчик, который только что и может, носить кофе своим семпаям.
Редакция, где я работаю, известна на всю страну, но мне еще не доверили ни единой важной колонки.
Не думаю, что я был настолько бездарен. Просто почему-то всегда есть кто-то, кто достоин больше. Или, например, у кого-то значимый родитель.

Я иду по коридору, а мои условные коллеги перешептываются. На душе и без того погано, меня бросила девушка – чего только со мной не случается – так еще и начальство вызвало на ковер. Красней теперь и извиняйся, выслушивая их непонятные придирки.

- Бутёу*, - я стучусь в дверь, и осторожно спрашиваю разрешения войти.

Я привык кланяться и извиняться, кланяться и извиняться. Все это у японца, как будто бы в крови.
Но извиниться не за свои ошибки?
Я чувствую, как у меня горят уши, но я не в силах сказать и слова против, хоть как-то оправдаться.
Они не дают мне и шанса это сделать. Мой непосредственный начальник и два начальника повыше. Как только выскажется один, подхватывает другой.
- Но я…
- Я же…
Это все похоже на детский лепет, поэтому я просто умолкаю, склонившись и глядя в пол.
Весь этот спектакль для того чтобы меня уволить.
Кажется, сегодня не мой день.

На крыше здания дует холодный ветер, но мне хорошо. Мое зардевшееся лицо медленно бледнеет, а я стою рядом с краем, вцепившись в ограждение.

Ну же, Сена, взбодрись!
Но из груди вырывается почти истеричный смех.

Мне кажется, что в этом мире мне нет места. Что только во сне я счастлив. Но снами жить нельзя. А сон, это же ведь маленькая смерть?

Я глянул вниз, и у меня тут же закружилась голова.
Нет, я слишком любил себя, чтобы убить, но… Я не видел смысла в своей жизни.
Юмико* сказала, что ей “нужен кто-то более взрослый, с кем можно построить свою ячейку общества”. И посоветовала “что-то сделать со своей жизнью”.
Я и сам понимал, что можно было бы что-то поменять. Но что?
Кажется, что с самого рождения твой путь предопределен. Учись, учись, поступай в университет и работай-работай, пока не умрешь. Отпуска? О чем вы. Повышение? Зачем вам.
Ну теперь то я свободен.
О поисках новой работы я в этот момент не думал. Хотя сейчас, когда американцы отозвали ряд денежных потоков и закрыли значительные инвестиционные проекты, все говорили о кризисе. Бутёу в том числе. Наверное, меня даже не просто уволили, а сократили.
Я не думал, как буду жить дальше, оплачивать все счета, что навалятся на меня и попытаются задушить. Я всегда был плох в работе с бумагами.
В чем я был хорош? Такое ощущение, что ни в чем.
Был я плохим человеком? Не мне судить.
Но есть я или нет, уверен, что без меня прекрасно проживут. Скорее всего, даже не вспомнят.
Я снова глянул вниз.

Не надо. Не прыгай.

Мысль была чужой. Голос, шепнувший мне эти слова, хриплый и чарующий.

Даже не собирался. - ответил я сам себе, либо этому голосу.

Докатился, сам с собой разговариваю. Зачатки шизофрении на лицо.

Сейчас хорошо бы напиться.
Напиться вдрызг.
Так, чтобы ни о чем не помнить на утро, и даже, может, прийти на работу и сильно удивиться. Но завтра уже не важно.

Я медленно шел по улице. Ночь всегда преображает улицы, иногда настолько, что их не узнать.
Сколько же здесь всяких баров, питейных заведений, идзакай*, и прочего. Людской поток несет меня по асфальтированному тротуару, а я, как в каком-то тумане, оглядываю вывески.
Особо не читая, особо не понимая. Меня просто тянет вперед.

Внезапно на глаза попадется что-то до боли знакомое. Настолько, что я невольно замираю.
Где-то я видел эту вывеску!
“Юме-но-урагава*” – гласила надпись.
Я судорожно сглотнул, но собрав свою волю в кулак, прорвался сквозь поток к двери бара.
Дернул за ручку, ожидая, что мираж рассеется.
Что бар из моих снов исчезнет на моих глазах, и я врежусь в какой-то кирпич, но этого не случилось!
- Майдо*! – встретили меня привычным окриком.
Да, я же здесь завсегдатай. Только во сне. Не наяву.
- Прошу вас… - бармен указал рукой на мой столик, но за ним уже кто-то сидел.
Закинув ногу на ногу, да еще и водрузив их на стол, откинувшись на спинку стула, за столиком сидел крашенный блондин в длинном черном балахоне, с проколотыми ушами: две золотые сережки сверкнули в искусственном свете бара.
На столике лежал винчестер.
Поджилки затряслись.
Но с другой стороны, сейчас у меня было такое состояние, будто мне…
- Уже нечего терять? – поинтересовался парень, уставляясь на меня.
Яркие, пронзительные, зеленые глаза уставились на меня.
- Садись! – приказали мне, и я послушно сел.
- Почему не прыгнул? – от вопроса я сначала едва не вздрогнул, а потом усмехнулся.
- Потому что еще не научился летать, - с легкой ехидцей ответил я.
- Ну… Это дело поправимое, - широко улыбнулся мой собеседник самой дьявольской улыбкой на свете.
Его острые зубы мало подходили человеку. Со мной, скорее всего, разговаривал демон, потому что я сошел с ума, и за мной уже выехали. Как иначе?
- Всему можно научиться, было бы желание, - добавил демон, убирая ноги со стола и приближая свое бледное лицо ко мне, внимательно разглядывая.
Я отпрянул, едва не взвизгнув.
- Я буду тебя ждать.
- Где?
- Во сне, - усмехнувшись, сообщили мне.
Ну хоть не в какой-нибудь Фукуоке*. И то славно.
- Иди домой, чиби. Поспи, - вдруг с сочувствием предложили мне. – Соскучишься, заходи. Поболтаем. Может даже, сыграем.
- Во что?
Демон пожал плечами и рассмеялся.
Его хриплый смех меня не напугал, а скорее наоборот. Мне полегчало.
Как говорится – ляг поспи, и все пройдет.

Бутёу* - начальник отдела, управления.
Юмико* - девушку Макса звали Юлией, но не будет же у Сены девушка Юлия? Мне показалось это неуместным.
Идзакая* - питейной заведение, в котором приветствует номиходай*, это когда ты оплачиваешь время, и пьешь столько, сколько влезет)
Юме-но-урагава* - дословно "Изнанка Снов"
Майдо* - тащем-то обычный приветственный окрик, но Сена воспринимает его как "спасибо, что всегда заходите", потому что дословно это: "каждый раз"
* Фукуока... На вопрос "Где?", хочется ответить в Караганде. Но сомневаюсь, что японец знает, где она находится).
The Color Of the Night* (оригинал Lauren Christy)

@темы: Хирума/Сена, яой